На отечественном авторынке в бизнес-сегменте уверенное лидерство сохранила Toyota Camry. Декабрьские продажи японского седана превысили 1600 единиц, показав 6,6-процентное повышение. Соперников в своем классе у Camry не оказалось. Ближайший конкурент (BMW 5-Series) разошелся тиражом в 479 машин, заметно потеряв в популярности (сокращение реализации на 197%). Замкнул тройку другой немецкий продукт — E-Class от Mercedes-Benz. Владельцами седана стали 475 россиян (60,5-процентный прирост).

В пятерку попали немецкая Audi A6 и японский ES от Lexus с результатом в 154 и 153 реализованных автомобиля.

Недавно японский бренд выставил тизеры новейшей генерации седана. Мировую премьеру Toyota Camry запланировали на моторшоу, традиционно проводимое в Детройте. Основу седана составила платформа, применяемая в производстве обновленных версий Prius и C-HR. Глобальных преобразований в Toyota Camry не произойдет, но мелких изменений будет довольно много.