Неоспоримым достоинством RS4 является двигатель, сборка которого производится вручную. Объём V8 равен 4,2 л. с прямым впрыском горючей смеси. При 8250 об/мин выдаёт мощность в 450 л.с., пиковый вращающий момент в 430 Н*м наступает на 4-х тыс. об/мин.

Audi оборудована трансмиссией с 7-ю ступенями и двухдисковым сцеплением S-tronic, обеспечивающими разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Скорость ограничена 250-ю км/ч, но по желанию владельца может быть установлена на 280 км/ч. RS4 очень экономен – смешанный цикл меньше 11 л./100 км.

По неизменной традиции авто обладает полным приводом с центральным регулируемым дифференциалом. Стандартное распределение тяги на заднюю ось равно 60%, но так же возможны вариации: до 75% на переднюю ось и до 85% на задние колёса.

Отделка салона выполнена перфорированной кожей и полированными алюминиевыми вставками, и даже присутствуют элементы из карбона. Циферблаты приборной панели новые, рулевое колесо непривычной формы, но очень удобно. На развёрнутой к водителю центральной панели установлен экран, на нём отображается вся нужная техническая информация. Передние спортивные сиденья укомплектованы подогревом и электроприводом. Объём багажника – 490 л., при сожженных задних сиденьях 1430 л. Новыми опциями являются – выход в Ethernet, вентиляция сидений и пневматическая подвеска.