Первое, что надо сделать это проанализировать все сайты по продаже мототехники. Посмотреть фотографии, как одна и та же модель выглядит у разных людей (раскраска, наклейки). Стоит изучить вид заводских деталей (зеркала, наконечники руля, ручки, поворотник, подножки, рычаги сцепления и тормоза и т.д.).

Ключевые моменты при осмотре мотоцикла:  Общий вид, Двигатель, Рама, Ходовая.

Это те элементы, которые страдают в первую очередь при падении.
Соответственно, если установлены не заводские детали, скорее всего, мотоцикл роняли.

Ключевые моменты при осмотре мотоцикла:

  • Общий вид
  • Двигатель
  • Рама
  • Ходовая

Общий вид.

Стоит уделить внимание передней части мотоцикла, на наличие не заводских запчастей.
У многих мотоциклов, заглянув за приборную панель можно увидеть следы сварки паука.
Если заднее колесо оквадрачено и на крыле резиновая крошка, это значит что на мотоцикле любили зажечь.
Посмотрите на алюминиевые детали, они со временем окисляются, меняные детали будут выделяться от общей массы.
Осмотрите болты и гайки соединения пластика, мотора к раме.

Двигатель.

Проверка на наличие жидкостей в двигателе (антифриз, масло)
Осмотр движка на подтёки и следы сварки.
Если мотоцикл уже не молодой, лучше проверить компрессию двигателя.
Осмотреть выдавлен ли герметик из под клапанной крышки или головки цилиндров, это позволит нам узнать, вскрывался двигатель или нет.
Обратите внимание на состояние и оригинальность хомутов и крепежей.

 

Рама.

Ограничители руля, при полном повороти руля. Если ограничители замяты или повреждены, это значит, что мотоцикл сильно падал.
Тщательно осмотрите раму мотоцикла, на сварку не заводского качества.

Ходовая.

Смотрите диски мотоцикла по всему диаметру, на наличие вмятин и следов правки.
А также очень тщательно посмотреть вилку мотоцикла, как правило, при выпрямлении вилки после удара это видно на глаз.

 

 

И самое главное, надо помнить. Никогда не делайте и не отправляйте задатков, авансов и всему тому подобное. Это все развод. Всем удачи в грядущем мотосезоне.