Тенденция в экономии при разработке автомобилей коснулась не только бюджетных автомобильных брендов, но и премиум-класса. Яркий пример – Jaguar XF 2 поколения, который так похож на своего более дешевого «кошачьего» собрата Jaguar XE. Похож он только внешне, чего не скажешь о характере. Практически близнец вобрал в себя те же черты: рельефный капот, радиаторная решетка с сеткой, узкие агрессивные фары, воздухозаборники. Такие формы легко узнаваемы, нет ничего лишнего и он действительно прекрасен!


С виду обновленный XF отличается наличием окошек в задних стойках, светодиодными фарами и задним фонарям с двойными дугами. Неужели дизайнеры в Jaguar потеряли вдохновение? Разработчики сослались на фирменный ягуаровский стиль, мотивы и прочие моменты, малознакомые покупателю. Габариты остались почти прежними, Ягуар ХФ 2016 теперь ниже, короче и получил больше алюминия в основу. Выросла жесткость кузова на кручении.
Выбор моторов не изменился:

— турбодизель 2.0 л 180 л.с. с МКПП (поставок с такой коробкой в Россию не будет);

— битурбодизель V6 3.0 л с 180 л.с. и 8 ст. АКПП (не для нашего рынка);

— бензиновый V6 3.0 л, выдающий 340 и 380 «лошадей».

— бензиновый 2.0 с 240 «лошадьми».
Внутри 2 поколение значительно отличается от Ягуара XE. Алюминия в конструкции 75%. Бока цельные, дилеры уже обучены и оснащены оборудованием для его рихтовки и резания.


Базовая версия у нас турбодизель 2.0 (180 л.с.) с коробкой ZF. Такой тандем ранее уже зарекомендовал себя задором на Jaguar XE, но на практике поведение автомобилей оказалось разным. По паспорту до «сотни» он разгоняется за 8,1 с, а до 2000 об/мин откровенно вялая коробка ZF не успевает, как нужно переключиться вниз. Машина не адаптирована под резкие повороты руля и «тапка в пол». После 4000 об/мин тихий до этого мотор ревет.
Маневренность у Jaguar XF 2016 хорошая, хотя сразу ощущается валкость на неровностях и желание авто изменить траекторию. Стоит отметить, что это вариант со спортивной подвеской R-Sport. А что же нас ожидает на «комфортной» подвеске? На этом автомобиле не похулиганишь, он заточен под вальяжную езду.
На малых скоростях – это корпоративный седан с отличной плавностью хода и умеренным расходом топлива (это на колесах R20). На высокой скорости – зверь. Шумоизоляция великолепная! Задний ряд полностью соответствует статусу. Салон при колесной базе 2960 мм просторный. К неудобству отнесем низко расположенный диван высокий тоннель.
Полностью цифровая приборная панель оставляет приятные впечатления. Ее 12,3-дюймовый дисплей способен видоизменяться. С помощью «мультимедийки» можно выходить в Интернет, а подключив телефон, управлять определенными функциями автомобиля.


Топовая версия с мотором 3.0 и автоматическим полным приводом с многодисковой муфтой. Из особенностей, крутящий момент цепным приводом передается на переднюю ось, вместо шестеренки, как у предшественника. Подвеска с тремя режимами: комфорт, спорт и адаптивная. Последняя считывает информацию с датчиков и за секунду изменяет жесткость амортизаторов как сама, так и по команде. С полным приводом XF отлично стартует, цепко держится на мокром асфальте. Система стабилизации срабатывает четко, отключив которую можно поупражняться в заносах.
На большой скорости седан мчит без рокота мотора, тихо и благородно. С мотором 3.0 до «сотни» разгоняется за 5,4 с. Он очень сбалансирован. Эл. усилитель руля не подводит, тормоза надежные. Только АКПП приходится переводить в ручной режим, т.к. в режиме sport он не успевает быстро переключать.
Jaguar XF 2016 получился как представитель золотой середины – престижный и быстрый. Хочешь, расслабляйся на заднем ряду с приличным комфортом, а можно пересесть за руль и ощутить все тонкости настройки руля, адаптивной подвески и мощности мотора. Он доставит удовольствие от управления даже на дороге плохого качества!

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяНовая Toyota Supra
Следующая статьяТюнинг Audi RS7