Седан BMW 5 Series получил новый кузов G30, а с ним и схожесть с «семеркой». Новинка позаимствовала множество передовых технологий от старшей серии. Это не экономия, но затраты считать сегодня все научились. Зачем что-то кардинально менять, если предыдущее поколение в кузове F10 стало самой продаваемой за последние 40 лет.

Дизайн

Новый кузов добавил несколько миллиметров по сторонам, а в длину седан подрос на 3 см. Пропорции оставили правильными: длинный капот, короткий передний свес, «дутый» атлетический дизайн. В нем по-прежнему сочетается стиль и агрессия. Алюминий завоевал больше кузовных элементов. Вырос процент высокопрочных сталей, поэтому БМВ 5 серии 2017 похудел, повысил жесткость и прочность кузова.

Интерьер

Салон тоже прибавил в пространстве. Задние седоки получат чуть больше пространства над головой и в районе колен, но ширина осталась прежней, поэтому ощущение сжатого пространства присутствует. Найти в интерьере отличия от BMW 7 Series очень трудно. Следовательно, осваивать ее «фишки» тоже придется. Огромный 10,25-дюймовый дисплей по центру, одна из лучших в мире мультимедиа iDrive, фиксируемые подрулевые лепестки, сенсорный климат-контроль, автоматическая парковка, управление жестами, ключ-смартфон и пр. Разумеется, за большинство придется прилично заплатить.

Передняя панель BMW 5 series 2017 G30 типична своей лаконичной баварской архитектурой. Роскошное оформление, безупречная сборка качественные материалы, среди которых алюминий, натуральное дерево и высококачественная кожа. Кресла продуманного профиля с идеальной боковой поддержкой, комфортной по плотности набивкой и широченными возможностями в настройках. В качестве опций к ним идет массаж, автоматическая вентиляция и подогрев. Задний диван размещает троих пассажиров, посередине ряда выступает высокий тоннель. В целом интерьер отличный по всем параметрам!

Двигатели

Сначала на наш рынок новая БМВ 5 серии 2017 будет поставляться с парой бензиновых двигателей (2 л 520i с 252 л.с., 3 л 540i с 340 л.с.) и двумя дизельными (2л 520d 190 л.с., 3 л 530d с 265 л.с.). Работают они в тандеме с 8 ст. «автоматом». Предусмотрен «в базе» дизель с МКПП. Среди них полноприводные модификации. Рассмотрим некоторые подробней.

530d с 265 л.с., выдающая 620 Нм максимальной крутящей тяги. Она выстреливает до «сотни» за 5,7 с и это с задним приводом! В повороты входит четко, электроника не допускает визга шин. Тянет дизель с самих низов, а расход при активной езде не более 10 л/100 км. Есть ее полноприводная версия.

3-литровая рядная бензиновая V6 540i с 340 л.с. в первые месяцы продаж будет самой мощной. Ее разгон от 0 до 100 км/ч с полным приводом занимает 4,8 с. При этом слышны приятные выстрелы из выхлопной системы. Только с этой версией АКПП в обычном режиме задумчива, но не в режиме «Sport».

Подвеска

Отметим работу адаптивного шасси. Автомобиль удивляет плавностью хода, отзывчивостью при маневрах и комфортной подвеской. Даже с колесами R19 она не покажется жесткой. Передняя подвеска алюминиевая, задняя из легкосплавных металлов, отрабатывают большинство неровностей, только шлепки шин слышны. Есть желание позажигать? Ходовая БМВ 5 серии 2017 года этого только и ждет! Базовая подвеска допускает крены, в версии «М» машина ведет себя собрано и уверенней входит в повороты. С этого поколения M-Sport комплектуется iDrive, которому помогают подруливать задние колеса.

Новая «пятерка» умеет автоматически тормозить, перестаиваться, держать полосу, общается с другими BMW на предмет опасностей на дороге и даже уходить от боковых ударов. Но если отпустить руль, ее умная электроника после сигнала выключается.

Мнение

Поставки автомобилей дилерам начнутся в марте 2017 г. Безусловно, баварцы сделали очередной шедевр, который соответствует всем канонам бизнес-класса. Качество материалов и техническая составляющая на высоте, за комфорт и безопасность можно не переживать. Состоятельных людей волнуют только цены, которые будут известны в начале 2017 г.