Свежий Audi RS1

Дебют Ауди RS1 уже был утвержден адептами фирмы на показе авто в Женеве. По ранним сведениям, новинку можно будет купить в 5-ти дверной и 3-ех дверной вариациях. Свежий «горячий» германский компакт-хэтчбек будет оснащён двухлитровым бензиновым TFSI движком, который раньше использовали в автомобилях Ауди S3 и Фольксваген Гольф. Силовая установка способна вырабатывать около трёхсот лошадиных сил, а максимальный крутящийся момент запечатлён на отметке в 400 Нм. С данным мотором в одновременную работу изготовитель предложит 2 варианта КПП: механическая «шестиступица» и семидиапазонный, оборудованный двойным сцеплением «робот». Свежий релиз с такой начинкой сможет разогнаться до 100 км всего за 5 секунд. Наибольшая скорость хэтчбека будет достигать 250 км/ч.

Стоимость на RS будет стартовать от 38 000 Евро.

Бодрая модель BMW M5

На недавних исследованиях была замечена БМВ М5 . Данный автомобиль показал восхитительные результаты.

Вполне вероятно M5 стала лучше в производительности? Абсолютно правильно, у свежих релизов этого не отнять. Быть может, сокращение веса на 100 кг повлияло на эти итоги, или же же создатели и вправду создали что-то невообразимое с «начинкой», но в итоге мы получили буквально 630 л.с. наибольшей мощности. До сотни авто разгоняется менее чем за 4 секунды. Как и в минувших версиях, предельная скорость ограничивается 330 км/ч.

Седьмое поколение BMW M5 увидит свет во 2-ой половине этого года. Стоимость спортивного автомобиля, как считают специалисты не поменяется. По их мнению, цена данной модели, для российского клиента, будет начинаться с 5 500 000 руб., она считается абсолютно приемлемой. При учете этого, нововведения и доработки сказались на машине и конфигурации в наилучшую сторону.

Беспилотник Tesla

Эти авто, без человеческого вмешательства смогут автономно передвигаться по общим дорогам: вычислять безопасную дистанцию до ближайшего транспорта, замедляться и ускоряться, обгонять спереди идущие машины и перестраиваться с одной полосы на другую.

Электрический разум обязан не только четко различать всё находящееся вокруг за бортом авто, так же внятно и детально анализировать любой объект и правильно интерпретировать их меж собой, вычислять критические ошибки, выводить подходящие методы поведения, приспосабливаться и быть обучаемым. Не считая этого все беспилотники обязаны быть оснащены беспроводной связью для обмена данными меж собой – в результате этого, искусственный интеллект может автономно учится и усовершенствоваться с невообразимой скоростью. Помимо плюсов ген.директор компании видит в данной инноваторской технологии действительную угрозу. Один неверный шаг или же какой-нибудь неверный алгоритм может мгновенно передаться по всем авто-беспилотникам, которые имеют все шансы натворить ужасное, спровоцировать нешуточные проишествия. Поэтому, разработка безопасного и качественного программного обеспечения беспилотных автомашин в данный момент ключевая задача для каждого авто производителя, которые намереваются реализовывать авто «новой эры».